Как казахстанскому супермаркету вернуть вложения в приложение за 3 месяца, понимая привычки каждого клиента и увеличивая частоту покупок

Открыть магазин и обеспечить качественный ассортимент совершенно недостаточно. Необходимо работать …

Открыть магазин и обеспечить качественный ассортимент совершенно недостаточно. Необходимо работать над клиентским сервисом, а главное собирать данные. Потому что одна покупка ничего не значит, при современной наценке в супермаркетах. Клиента нужно возвращать, постоянно предлагая ему то, что он хочет приобрести. Мобильные приложения становятся ключевым инструментом для супермаркетов в Казахстане. Они помогают не только улучшить клиентский сервис, но и быстро вернуть инвестиции.

Мы в Sailet отлично понимаем своих клиентов, которые стремятся к возврату и быстрому обороту бюджета. Больше 7 лет мы занимаемся разработкой программных решений для бизнеса. Оптимизируем процессы и создаем клиентские сервисы.

Специально изучили десятки клиентских сценариев и разработали пошаговую инструкцию по возврату вложений в приложение. Казахстанцы уже давно освоили навык заказа товаров онлайн, поэтому разработка приложения существенно сокращает расстояние от бизнеса до клиента.

Сбор и анализ данных

Можно усложнить задачу внедряя классическую аналитику, но сегодня мы говорим о самых простых шагах. Используйте приложение для сбора информации о поведении клиентов:

  • Какие товары они покупают;
  • Как часто совершают покупки;
  • На какие акции реагируют.

Таблица 1: Пример данных о покупательских привычках

КлиентЧастота покупок (в месяц)Средний чек (тенге)Предпочитаемые категории
Клиент 188 800Фрукты, Молочные продукты
Клиент 259 300Готовая еда, мясо
Клиент 3127 300Овощи, фрукты, бакалея
Клиент 4612 800Рыба, замороженные товары

Персонализация предложений

Многие маркетологи рекомендуют давать акции на ходовые товары. Но мы советуем смотреть на этот процесс глубже. Учитывайте, что если клиент исправно покупает какую-то группу товаров без скидки на ежедневной основе, то он будет продолжать это делать. Скидки ему следует давать на группы товаров, которые он покупает реже или на небольшую сумму.

На основе собранных данных предоставляйте персональные акции:

  • Скидки на любимые товары.
  • Специальные предложения в дни, когда клиент обычно не делает покупки.

Это увеличит лояльность и стимулирует частые посещения. Возвращайте клиентов и сегментируйте их по особым категориям интересов.

Внедрение программы лояльности

Интегрируйте в приложение бонусную систему. Выбирайте удобные форматы, чтобы каждый клиент мог принести больше прибыли супермаркету:

Механика программы:

  • Накопление баллов: За каждую потраченную сумму клиент получает баллы, которые можно обменять на скидки или подарки.
  • Уровни лояльности: Введите различные уровни (бронза, серебро, золото), предоставляя дополнительные привилегии на каждом уровне.
  • Эксклюзивные предложения: Предлагайте специальные акции только для участников программы лояльности.

Для того, чтобы вам было удобнее разобраться в вопросах внедрения программы лояльности, мы приготовили для вас пошаговую инструкцию. Переходите по ссылке, ознакомьтесь с нашим файлом и внедряйте пошаговую инструкцию.

Эффективное использование push-уведомлений

В одном клике от своего клиента. Если правильно и вовремя отправлять push-уведомления своим клиентам, можно получить потрясающие результаты!

Типы уведомлений:

  • Транзакционные: Подтверждение заказов, уведомления о статусе доставки.
  • Персонализированные предложения: Информация о скидках на товары, представляющие интерес для клиента.
  • Информационные: Новинки ассортимента, изменения в работе магазина.

Важно делать это ненавязчиво, чтобы не отпугнуть пользователей. Не стоит отправлять много сообщений ежедневно, клиент перестанет на них реагировать

Упрощение процесса оплаты

Добавьте возможности оплаты:

  • Онлайн-оплаты через приложение
  • Сканирования QR-кода для быстрого расчета в магазине
  • Сохранения платежных данных для удобства повторных покупок

Анализ эффективности

Регулярно отслеживайте показатели: количество установок приложения, активность пользователей (частота входа, совершенные покупки), рост продаж и среднего чека.

Таблица 2: Показатели эффективности могут выглядеть так

ПоказательМесяц 1Месяц 2Месяц 3
Установки приложения1 0003 0005 000
Активные пользователи8002 5004 200
Средний чек (тенге)5 0005 5006 000
Частота покупок на клиента234
Приложение для супермаркета главная инвестиция. Товары, расположение или качественное обслуживание ничего не стоит без клиентов. Задумались о разработки приложения для своего магазина? Заполняйте форму и получайте бесплатную консультацию от специалистов Sailet.

✦ Запишитесь на консультацию прямо сейчас

и узнайте больше о том, как внедрение IT-решений может помочь вашему бизнесу стать лучше
Предыдущая запись

Технологии для ритейла в Казахстане: Как мобильные приложения трансформируют супермаркеты и спасают их от потерь

Следующая запись

Как выбрать IT-подрядчика, чтобы не пожалеть потом?

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RUРусский