Контролировать бизнес процессы нереально сложно! Сотрудники, документы, системы и процессы… в 100500 чатах теряется информация. А процессы стали значительно сложнее. При этом менеджменту необходимо видеть полную картину по каждому сотруднику. У нас были такие же проблемы, поэтому мы разработали сначала для себя платформу Sailet Project, а теперь успешно предлагаем ее рынку. Прочтите эту статью внимательно, чтобы узнать как мы справляемся проблемами “операционки”.
Если компания работает над несколькими проектами одновременно, то она точно сталкивается со следующими сложностями:
- Отсутствие прозрачности в процессах.
- Задержки из-за ручного контроля выполнения задач.
- Проблемы с отчетностью и документооборотом.
- Низкая оперативность при решении проблем.
- Сложности в контроле распределения ресурсов.
Как Sailet Project решает эти вопросы у нас?
1. Распределение по ролям и конкретные зоны ответственности у каждого сотрудника
Sailet Project предлагает гибкую настройку доступа каждой роли, что позволяет каждому сотруднику видеть только те данные, которые ему необходимы:
- Администратор контролирует все процессы, включая финансы и общие задачи.
- Специалисты/Сотрудники получают доступ только к своим проектам, задачам и уведомлениям.
- Руководители/Проектные менеджеры следят за выполнением работ, но не могут менять задачи.
- Бухгалтерия получает доступ к процессу обработки документов.
2. Настройка индивидуальных процессов
В системе можно адаптировать бизнес-процессы под ваши потребности и задачи, В системе есть возможность:
- Менять интерфейс системы.
- Перемещать, добавлять, убирать блоки информации.
- Настраивать индивидуальные уведомления и напоминания.
3. Полное управление проектами и задачами
Система обеспечивает автоматическое создание и распределение задач, собирать всю информацию в рамках проекта.
- Назначать исполнителей, соисполнителей, зависимые задачи.
- Контролировать статусы, сроки исполнения.
- Отправлять уведомления при просроченных или приближающихся задачах.
- Прикреплять отчеты, фото, видео и другие документы;
- Собирать комментарии и полную историю ведения проекта и каждой задачи в отдельности;
- Автоматически формирует диаграмму Ганта;
- Отмечает контрольные точки по каждому проекту;
- Фиксирует время исполнителей, расходы и доходы в рамках проекта.
4. Интерактивные панели аналитики (Дашборд)
Руководители получают доступ к аналитическим данным по проектам в режиме реального времени:
- Диаграммы и графики выполнения задач.
- Финансовый контроль.
- Мониторинг эффективности работы сотрудников.
5. Электронный документооборот
Система позволяет: автоматизировать подписание документов, упрощать передачу отчетности, контролировать статус выполнения задач.
6. Система отслеживает статус заявок
Клиенты могут оставлять заявки, например на решение проблем. У нас это: Жалобы, Предложения, Баги, Консультации. Вы, как руководитель, прозрачно видите путь решения проблемы.
7. Личные кабинеты клиентов
Клиент видит всю информацию по своему проекту в режиме реального времени. Вы регулируете что именно ему отображать. Например, список задач, диаграмму ганта, всю историю действий по проекту, файлы проекта, счета, затраченные часы и т.д.
8. События
В системе есть единый календарь где вы можете смотреть и управлять событиями, видеть даты начала и завершения проектов, ключевых задач, отпусков. Назначать события с командой и клиентами.
9. Модуль “управление командой”,
в котором можно вести все данные сотрудников и всю необходимую документацию по каждому в отдельности. Делиться информацией с сотрудниками и оценивать их эффективность.
Кейсы использования Sailet Project в управлении проектами мы покажем в следующих публикациях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!